полезная Информация

Процесс покупки-Документы

Предлагаем Вашему вниманию правильную и достоверную информация по процессу приобретения недвижимости в Пафосе, о необходимых официальных документах по этому поводу или для открытия частного счета в Кипрском банке, в случае параллельной подачи документов на Вид на Жительство на Кипре.
Чтобы у Вас не было никаких (даже малейших) сомнений – весь процесс и процедура приобретения недвижимости на Кипре является одной из наиболее продвинутых и надежных систем в мире, все действия ведутся строго в Законном полюсе, согласно Законодательству Кипра и Законодательству ЕС.
Процедура (Процесс покупки на Кипре – Документы):
– После просмотра недвижимости и выбора, затем торга по окончательной цене и согласия двух сторон (продавца и покупателя), происходит резервация недвижимости.
Покупатель должен быть полностью (на 100%) уверен, что хочет купить данный объект, поэтому делает официальное предложения, после чего – будет готов внести депозит (задаток).
Это значит, что официальное предложение по объекту передается собственнику, где указываются: данные покупателя (поэтому он регистрируется), указывается его предложение по цене, сумма начального депозита (задатка), а также срок завершения сделки (то есть все нюансы с его стороны).
– Продавец обдумав предложение, обязан ответить официально в письменном виде, что он решил по этому поводу:
1) согласится, 2) отказаться, 3) сделать свое последнее предложение по цене.
Только после официального ответа собственника будет внесен указанный депозит (задаток), чтобы данный объект был снят с продажи на период переоформления документов.
В случае согласия двух сторон – продавец информирует своего адвокаты (кто покупатель и о нюансах по сделке), а покупатель – идет к своему адвокату, чтобы внести указанный депозит (задаток) за объект – обычно все это делаем мы, предоставляя адвокатам с обеих сторон всю информацию.
– Депозит/Задаток за недвижимость (входит в контракт): от 2000 до 10000 евро (в зависимости от стоимости объекта и только эту сумму можно внести наличными и не более), а основные деньги отправляются на Кипр только банковскими транзакциями – согласно официальному контракту купли-продажи недвижимости.
В начале, присутствие лица или лиц (на кого будет оформляться недвижимость) – обязательное, в дальнейшем по процедуре оформления нет необходимости находится на Кипре, этим будет заниматься независимый адвокат с вашей стороны, поэтому составляется доверенность для этой процедуры и покупатель является заказчиком, который прилетает уже в конце за ключами и документами.
Разумеется, что получая деньги адвокат предоставляет официальный документ подтверждающей получение депозита, за конкретный объект (с полными данными объекта), информирует покупателя по всем дополнительным расходам переоформления, по процессу, нюансам сделки и будет поддерживать прямую связь с клиентом по всему процессу.
– Услуги адвоката будут примерно в размере 1% +19НДС от стоимости объекта согласно Законодательству Кипра.
– Если параллельно, с приобретением недвижимости, заказчик интересуется получением вида на жительство на Кипре (ВНЖ/ПМЖ), то в этот же день — адвокатом оформляется документ на подачу заявления на вид на жительство, где заказчик обязан предоставляет необходимые документы по этому поводу.
*Данная услуга адвоката не входит в расходы переоформления недвижимости и оплачивается отдельно.
– Все дополнительные расходы, при сделке переоформления недвижимости, которые обременяют только покупателя – будут примерно от 4% до 5% от окончательной стоимости объекта (зависит от нюансов сделки).
В эти дополнительные расходы входят:
небольшой Гербовый налог Кипра + все государственные затраты за переоформление документов и Титула собственности (Права собственности) + полные юридические услуги независимого адвоката-юриста (1% от стоимости недвижимости).
Пример: окончательная цена 100,000 евро, а значит все дополнительные расходы будут около 4000 – 5000 евро.
*Полные расходы оформление Титула собственности на двух совершеннолетних лиц будут ~ 4%, если же оформление Титула собственности будет на одно лицо, то все расходы будут примерно около 5%, а срок переоформления недвижимости и завершения сделки – занимает примерно 2 месяца (в зависимости от гос. структур, документов и перевода денег).

Для оформления недвижимости и открытия личного счета в Кипрском банке необходимы документы:
1)Паспорт внутренний/ удостоверение личности.
2)Паспорт заграничный
3)Свидетельство ИНН налогоплательщика (оригинал).
4)Документы – подтверждающие место работы и любых официальных доходов.
– Официальные документы о доходах физического лица, за два или три последние года и налоговые декларации (Справка 2-НДФЛ и.т.д)
5)Подтверждение адреса в своей стране (счет за коммунальные услуги) – любой коммунальный счет (вода, электричество) по месту жительства, на имя этого физического лица или лиц.
6)Выписка с личного банковского счета (или счетов) с движением средств за последние 6 – 12 месяцев, на которой указан владелец (или владельцы) данного счета – желательно со счета (или счетов) куда поступают доходы, зарплата или дивиденды.
7)Рекомендательное письмо из банка заявителя.
– В этой бумаге должен быть указан срок, в течение которого соискатель является клиентом банка, а также в письме должно присутствовать указание на то, что заявитель является благонадёжным контрагентом.
8)Резюме – клиента (документ содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и др…)
9)Справку об отсутствии судимости в вашей стране.
*Для активизации личного банковского счета на Кипре (после предоставления документов) некоторые банки (не все) требуют первый взнос в размере 1000 евро (не лимит счета, а первый взнос на счет) – эта сумма является полностью частной и после ее взноса, клиент свободно пользуется этими деньгами до 0 евро, тем самым данный банковский счет полностью активизируется.
В случае, если официально показывается не высокая зарплата или доходы – нужно иметь следующие документы:
а) о продаже дома, квартиры, машины (договор купли-продажи и выписку с банковского счета о полученной сумме).
б) о аренде собственности (контракты и выписку с банковского счета о полученной сумме).
в) о продаже акций (документы подтверждающие приобретение и продажу акций, а также выписку с банковского счета о полученной сумме).
г) получение дивидендов (подтверждающие документы и выписку с банковского счета о полученной сумме).
д) подтверждение получения кредита или ипотеки в банке для покупки недвижимости за границей и наличие данной суммы на личном банковском счете.
*Т.е документы подтверждающие наличие денег и получения их законным путем на всю располагаемую сумму приобретения – предоставляются как банку для транзакции денег, так и адвокату для переоформления недвижимости и ее регистрации в Земельном Департаменте Кипра.
Предоставляются только подлинные официальные документы на русском языке (можно сделать и официальный перевод на английский, в другом случае — это будет сделано на Кипре).
Это необходимые документы, без них не возможно приобрести недвижимость или открыть банковский счет на Кипре, а счет будет нужен не только для оплаты недвижимости (или электричества, воды и муниципального налога в будущем), но также — это основной параметр, если необходимо параллельно, с приобретением недвижимости, оформить Постоянный Вид на жительство на Кипре, где для этого необходимы дополнительные документы (список будет предложен адвокатом).
Свяжитесь с нами для приобретения вторичной или новой недвижимости в Пафосе – пишите или звоните по любым вопросам касающимся недвижимости, ВНЖ или ПМЖ на Кипре (Процесс покупки недвижимости- Документы).